Как Отличить Коробку Автомат От Робота



как отличить коробку автомат от робота

Отличия автомата от робота

Сообщений 148

Отличия автомата от робота

Привет всем, собственно вопрос как отличить ВНЕШНЕ автомат от робота в королле 2007-2010 г.в. Может по ручке селектора передая или еще какие либо признаки есть?

Как отличить коробку автомат от робота на тойота аурис / 23710 2u514

полировке погубленный

транспортний приятная газовое

Renault Clio III 1.6 AT Authentique - Renault - АвтоПортал

Автомобиль:Toyota Auris New, 1,6 MultiMode Элеганс (Бензин, АКПП) моя следующая машина, она непременно должна быть с [автоматомk. С нормальной автоматической коробкой передач, а не с дерганым [роботомk MMT.

Тойота Центр Екатеринбург Юг Octavia именно хэтчбек в исполнении 1.6 MPI, причем с механической коробкой: такую выбирает едва ли не каждый

Как отличить автомат от вариатора

Инструкция

Чтобы понять принципиальные отличия классической автоматической трансмиссии от вариатора. попробуем разобраться в их устройстве.

Основной компонент классической автоматической коробки передач (АКПП) - это гидротрансформатор, который соответствует сцеплению механической коробки передач, непосредственно выполняет функцию переключения скоростей, и делает это своевременно, что, несомненно, уменьшает износ двигателя.

Вариатор-это разновидность автоматических коробок передач.

Независимо от того, какую автоматическую коробку передач выберет для себя автолюбитель - будь то классический автомат или бесступенчатый вариатор - он в любом случае приобретет все преимущества этого типа трансмиссии.

Во-вторых, двигатель и ходовая часть автомобиля предохраняется от перегрузок, что продлевает сроки его эксплуатации.

В-третьих, АКПП позволяет автомобилю более плавно двигаться, исключены толчки как при переключении передач, так и при трогании с места.

Чем отличается вариатор от коробки автомат и что надежнее?

При покупке автомобиля, покупатель часто сталкивается с выбором между автоматической и механической коробкой передач. И если выбор между данными спецификациями не представляет проблемы, так как покупатель, в большей степени, знает, что ему нужно, то когда человек решает, что выбрать, вариатор, или автомат, трудностей становится значительно больше. Зачастую, многие даже не знают разницы между двумя типами этих КПП, но мы постараемся восполнить данный пробел, и ответить на вопрос, что надежнее автомат или вариатор. В данной статье мы постараемся осветить такие  моменты, как разница вариатора и автомата, недостатки коробок, а также отметить для каких автомобилей предпочтительным является вариатор, а для каких автомат.

Основные отличие коробки автомат от вариатора

Прежде всего, это отличия в конструктивном плане. Как известно, автоматическая коробка передач состоит из 2-х основных узлов – это гидротрансформатор. который, по сути, выполняет роль сцепления, и редуктор с блоком шестерен, благодаря которому возможно переключение между передачами. Вариатор же состоит из блока с ведущим и ведомым шкивом, которые соединены металлическим ремнем. Вариатор работает без переключения, а путем движения тех самых шкивов, которые позволяют ускоряться автомобилю, не изменяя оборотов двигателя. Двигатель, сопряженный вариатором имеет больший ресурс, так как он не эксплуатируется на повышенных оборотах.  Таким образом, разница между вариатором и автоматом в техническом плане отражается и на специфике работы. Теперь, как узнать автомат или вариатор установлен на автомобиле, не вмешиваясь в техническую часть, а лишь, судя по тому, как ведет себя автомобиль?

Автоматическая коробка передач при достижении определенного количества оборотов переключается на повышенную (либо пониженную) передачу. При этом в момент переключения ощущается небольшой толчок, как при переключении механической коробки. Следует ли упоминать о высоком шуме двигателя, когда автомобиль набирает скорость и автомат переключает лишь при достижении 3.5 тыс. оборотов? Работа вариатора заметна по тому, что он не производит никаких переключений. Автомобиль движется плавно,  набирая скорость и незначительно изменяя обороты. Поэтому, на автомобиле с вариатором ездить на много комфортнее как в городской среде, так и по трассе. По сути, вариатор имеет бесконечное количество передач.

Основные преимущества вариатора перед автоматом

Прежде всего, автомат проигрывает в том плане, что требует гораздо большего количества масла и более частой его замены. Во-вторых, ресурс автомата, в сравнении с вариатором значительно ниже, что также несет определенные расходы. У автоматической коробки и расход топлива намного выше, за счет того, что двигатель с автоматической коробкой развивает большее количество оборотов, нежели с вариатором. Вопрос расхода также является минусом, с учетом нынешних цен на бензин. В этом и есть главное  отличие автомата от вариатора, наличие недоработок, которые вариатор перерос. Поэтому, если вы стоите перед выбором #8212 бесступенчатый вариатор или автомат, предпочтение в пользу вариатора является очевидным.

Но не для всех автомобилей вариатор является подходящим агрегатом. Как показывает практика, данный тип коробки отлично подходит для автомобилей с двигателями, которые не обладают большой мощностью. Такие авто, зачастую используются в езде по городу, где не требуется развивать высоких скоростей. Если же вопрос мощности для вас является приоритетным, если вам часто приходится ездить на дальние расстояния, лучше отдать предпочтение автомату, так как он позволяет «выжать» больше лошадиных сил из двигателя. Именно по причине «вялости» автомобиля, нехватки мощности, некоторые автомобилисты производят замену вариатора на автомат.

Теперь каждый из вас знает, как отличить вариатор от автомата и какова разница между этими двумя типами. Исходя из тех целей, для чего вы приобретаете автомобиль, вам не составит труда выбрать наиболее оптимальный вид КПП. Если вы будете передвигаться, преимущественно по городу, если вам важна экономия – ваш вариант – это вариатор. Если же Автомобиль будет передвигаться на дальние расстояния, если вы любите высокую скорость и хотите иметь не малый запас мощности – однозначно автомат. Конечно, такая разновидность КПП, как вариатор появилась на рынке совсем недавно и то, что мы видим на нынешних автомобилях – это лишь первая «генерация» данного типа. Не исключено, что конструкторам удастся создать такой вариатор, который отлично покажет себя и на автомобилях с мощными силовыми агрегатами. В таком случае, вариатор не просто будет конкурентом автомата, а станет его заменой.

В чем отличие вариатора от коробки автомат и что надежнее?

Каждый автолюбитель при покупке нового или поддержанного автомобиля всегда задается вопросом: с какой коробкой передач (КПП) покупать автомобиль.

Хорошо, если он уже знает, что покупать, и знает специфику автомобилей с разными типами КПП. Но, например, с механической КПП все понятно, там разницы нет. Различие только в некоторых передачах. А вот автоматическая КПП имеет особенности. Существуют два типа: автомат и вариатор. Многие автолюбители не могут определиться с данными типами, для каких авто они подходят и какая коробка надежнее. Постараемся разобраться в этом вопросе и провести небольшое расследование.

Существенные отличия АКПП от вариатора.

Основное отличие и, наверное, самое главное – конструкция. АКПП состоит из двух главных рабочих частей: гидротрансформатора, который является сцеплением в АКПП, и блока шестерен, которые и переключают передачи автомобиля. Вариатор состоит из блока с ведущим и ведомым шкивами, шкивы соединены металлическим ремнем. Такая конструкция позволяет работать КПП без переключения и без толчков во время движения автомобиля. Силовая установка с вариатором имеет больший ресурс, так как двигатель не изменяет свою частоту оборотов и не развивает максимум. Очевидно, что вариатор отличается от АКПП значительно: как конструктивно, так и в специфике работы автомобиля.

Вариатор Honda

Как же узнать, какой тип КПП установлен в автомобиле?

Рассмотрим принцип работы АКПП. В таком типе КПП скорости переключаются при достижении определенной частоты оборотов. При включении есть характерный небольшой толчок, напоминающий включение передачи на МКПП. Как вы уже понимаете, при больших оборотах двигателя слышно характерный шум, а АКПП переключается на трех с половиной тысячах оборотах. Вариаторная КПП работает намного тише, и она не производит никаких переключений передач. Авто движется плавно, поэтому на автомобилях с вариатором куда приятнее ездить.

АКПП Chevrolet

Минусы или чем лучше вариаторная КПП, а не АКПП.

Проигрыш АКПП в том, что она требует более частой замены масла и ресурс эксплуатации намного меньше, чем у вариатора. И еще одна особенность — за счет больших оборотов переключения передач, двигателю нужно больше топлива, а исходя из наших нынешних цен получается накладно для водителя со средней зарплатой.

Но как ни странно, не для всех автомобилей вариаторная КПП может быть подходящей. Вариаторные КПП хорошо подходят для машин с малой мощностью силовой установки. Обычно для городских малолитражек. Но если вы желаете погонять и выжать из машины все соки, то для вас лучше автомат. Большинство водителей из-за нехватки мощности чаще берут автомат.

В принципе, вариатор — это новый агрегат в машиностроении, он более молодой, чем все остальное. Возможно, со временем это направление будет развиваться, и вытеснит с рынка АКПП, всему свое время. Как говорится: поживем #8212 увидим.

Источники: http://forums.drom.ru/toyota-corolla-sprinter-carib/t1151574636.html, http://angkordairy.com/administrator/components/com_categories/views/categories/tmpl/class/class/kak-otlichit-korobku-avtomat-ot-robota-na-toyota-auris.html, http://www.kakprosto.ru/kak-42323-kak-otlichit-avtomat-ot-variatora, http://pro-tachku.ru/pro-avto/chem-otlichaetsya-variator-ot-korobki-avtomat-i-chto-nadezhnee.html, http://my-machines.ru/v-chem-otlichie-variatora-ot-korobki-avtomat-i-chto-nadezhnee/






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением